Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"
Пример ошибки:
Делаем заявку в саппорт с пометкой "BugTrap" с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.
2. В обращение нужно приложить файл с логами краша.
Сделать это можно так:
Во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: PointBlank_error_report_110228-070440.zip). Если краш завис, то пришлите файл BC.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : C:\Program Files\4game\PointBlank )
3. Каким образом организовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.
4. Напишите название Вашего провайдера.
5. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки BugTrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?
6. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.
7. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.